Клуб друзей Петровича
Клуб друзей Петровича

Торговый дом «Петрович» – крупнейший поставщик стройматериалов в северо-западном округе. Компания существует на рынке более 10 лет.

Перед студией Ratio была поставлена задача разработки официального сайта программы лояльности «Клуб друзей Петровича».

Реализация

Целевая аудитория сайта – мастера и строительные бригады. Ценность от использования сайта для них заключается в экономии при закупках стройматериалов, а также в возможности получить новые заказы на работу.

На момент начала работы над проектом в компании уже действовала программа лояльности с начислением бонусных баллов за покупки. Для предоставления пользователям возможности тратить баллы и отслеживать историю транзакций потребовалась прямая интеграция с базой данных 1С на серверах заказчика.

В студии Ratio были спроектированы, оформлены и запрограммированы все разделы сайта программы лояльности: каталог мастеров, тендеры, вакансии и доска объявлений. В качестве платформы для разработки использовалась система управления сайтом «1С-Битрикс».

Клиенты «Петровича» могут потратить накопленные баллы, приобретя на них призы из каталога.

После выхода СТД «Петрович» на столичный рынок была разработана версия сайта для Москвы.

В рамках поддержки проекта разрабатывались посадочные страницы для привлечения целевых пользователей.

Результат

За время работы Клуба друзей пользователи потратили десятки тысяч баллов, разместили более 10 000 тендеров, вакансий и объявлений.

Романова Т.Ю.
Руководитель интернет-проектов
Оперативная и профессиональная работа сотрудников студии позволяет достигать намеченых бизнес-целей с максимальной эффективностью. Мы удовлетворены показателями работы реализованных проектов.

Студия Ratio обеспечивает постоянную техническую поддержку проекта. Сотрудники СТД «Петрович» высоко оценивают профессионализм и оперативность нашей работы.