ManiQu
Заказчик «Сети студий маникюра Лены Лениной» летом 2016 года пришёл к нам с идеей запуска нового проекта — сервиса вызова мастера маникюра на дом. Мы начали с разработки посадочной страницы, прописали digital-стратегию и взяли на себя управление онлайн-маркетингом. За полгода работы ManiQu вышел на окупаемость и получил инвестиции от венчурного фонда.
Позиционирование

Позиционирование cервиса ориентируется на девушек и женщин, которые ограничены во времени, но не хотят отказываться от удовольствия следить за собой.

Рациональный подход

Для быстрого старта мы ориентировались на практики бережливого запуска (lean startup): разработали посадочную страницу с формой заявки, запустили на неё трафик из контекстной и таргетированной рекламы.

Сразу же был спроектирован процесс онлайн-записи на услугу и отрисован интерактивный прототип.

Аналитика

Как только на сайте появились первые посетители, началась работа над анализом поведенческих факторов и улучшением показателей конверсии. Мы настроили сквозную аналитику и установили систему коллтрекинга.

Сайт изначально проектировался для удобного использования на мобильных устройствах: макеты дизайна подготавливались в трёх разрешениях.

Мобильное приложение

Параллельно с запуском сайта велась разработка мобильного приложения для iOS. Приложение интегрировано с платформой онлайн-записи GBooking, что позволяет online рассчитывать временные интервалы и доступность мастеров.

Маркетинг и лояльность

Ключевые показатели, над улучшением которых работает команда «Рацио» — стоимость привлечения клиента (CAC) и количество повторных заказов (retention).

Мы добиваемся роста KPI через управление рекламой в социальных сетях, а также с помощью инструментов push-уведомлений и email-рассылок.

Развитие продукта

Процесс работы над ManiQu построен по модели HADI-циклов. Этот принцип применяется как в разработке, так и в маркетинге.

Мы выдвигаем гипотезы для улучшения показателей и внедряем их через сплит-тесты на сайт, в приложение или в рекламные кампании. Затем получаем аналитические данные и по ним делаем выводы, которые ложатся в основу следующего этапа работ.

Алексей Вольвак
Управляющий партнер сети студий маникюра Лены Лениной
В студии «Рацио» под наши проекты в отдельный бизнес-юнит собрана продуктовая команда. Для нас этот формат сотрудничества подходит лучше всего, а главное — показывает отличные результаты.
Продуктовый подход

Комплексный подход к управлению трафиком, аналитике и разработке на основе данных помог проекту выйти на окупаемость в кратчайшие сроки и получить инвестиции от венчурного фонда.