Parking Guru
Parking Guru
В 2016 году в Москве набирал обороты процесс расширения зон платной парковки и повышения стоимости часа парковки. Приложение ParkingGuru предоставляет автовладельцам возможность забронировать место на парковке в бизнес-центрах города с почасовой оплатой. Основатели сервиса обратились к нам по рекомендации с задачей разработать дизайн приложения, запустить сайт и спроектировать интерфейс панели управления для владельцев парковок.

case-banner32.jpg
Фирменный стиль

На момент начала сотрудничества стартап ParkingGuru был на стадии проработки идеи. Основной задачей первого этапа была проверка гипотезы на наличие спроса и эффективности экономической модели. Для выхода на рынок компании требовалось разработать фирменный стиль и логотип сервиса.

Прототип

Для структурирования сценариев использования приложения мы создали интерактивный прототип. Клиент сразу же обозначил свои пожелания по оптимизации пользовательского опыта, которые мы учли на этапе дизайна.

Дизайн приложения должен был быть интуитивно понятным и простым в использовании для клиентов сервиса, находящихся за рулём. Исходя из этих требований мы проработали интерфейс и отрисовали графические элементы.

Одним из источников установок приложения стала специально разработанная посадочная страница. Конечно же, для пользователей смартфонов мы сразу же сделали адаптивную вёрстку. На интерактивной карте показана информация о доступных парковках.

Управление процессами

Владельцам парковок в бизнес-центрах предоставляется возможность отслеживать статистику, а также изменять тарифы и настройки через облачную панель управления. В «Рацио» разработали дизайн этого интерфейса.

Илья Огай
CO-founder ParkingGuru
В студии Ratio мы получили полный комплекс услуг, которые нужны стартапу на ранней стадии: логотип, посадочную страницу, проектирование и дизайн мобильного приложения. Помимо классного технического исполнения, ребята дали нам полезные советы по запуску проекта.
Результат

Новый сайт больше задерживает внимание пользователей: снизился показатель отказов, увеличилась глубина просмотра и время нахождения на сайте.