Zebra Telecom
Zebra Telecom

оператор связи, действующий на рынке комплексных телекоммуникационных услуг связи для бизнеса и частных клиентов. В основную группу услуг компании входят современные облачные решения для корпоративных клиентов – виртуальная АТС, коллтрекинг (система отслеживания источников звонков), интеллектуальные номера 8-800.

Задачи проекта

В рамках новой стратегии компании “Зебра Телеком” был запланирован редизайн корпоративного сайта. Студия Ratio выиграла тендер на эти работы.

Были поставлены задачи оптимизировать сайт под продажи существующих и готовящихся к выходу услуг, сделать его удобным для использования на мобильных устройствах и привести корпоративный имидж в соответствие с позиционированием компании на рынке.

Проектирование

В процессе подготовки к работе над сайтом мы прописали портреты представителей целевой аудитории. После этого мы зафикисровали, какие задачи посетители из обозначенных групп ЦА будут решать на сайте.

Дмитрий, 42 года, заместитель генерального директора.
Очень занят, не сильно разбирается в IT. Нужно купить номер и подключить облачную АТС.
Анна, 22 года, секретарь
Несильно занята, знакома с IT по смартфону и офисным программам. Хочет узнать информацию об услуге и ее стоимости, сравнив с конкурентами и рассказать руководителю.
Антон, 25 лет, системный администратор.
Занят, очень хорошо разбирается в IT. Хочет подробно изучить информацию об услугах и технических настройках, выбрать оптимальный вариант и подключить.
Кирилл, 32 года, стартапер.
Сильно занят, достаточно хорошо разбирается в IT. Нужно быстро выяснить плюсы и отличия от конкурентов и подключить услугу "в один клик"

У компании заказчика не было единого корпоративного стиля или брендбука, поэтому ответственность за создание фирменного имиджа в интернете также лежала на студии Ratio.

Для выбора цветовой схемы мы пошли очевидным путём: обратились к теме полосатых представителей семейства лошадиных. Их среда обитания – африканская саванна. Основными цветами проекта стали светлые пастельно-бежевые тона, с чёрными, зелёными и жёлтыми акцентами.

Решение

Сайт крупной телекоммуникационной компании, безусловно, должен быть адаптивным – для удобства пользователей всех видов современных устройств.

Клиентам необходимо предоставить возможность купить оборудование или купить понравившийся телефонный номер прямо с сайта. Для этого мы провели интеграцию проекта с внутренними базами номерной ёмкости заказчика и 1С.

Для каждой услуги были созданы уникальные по содержанию посадочные страницы.

Оптимизированные под конверсию целевого трафика.

В рамках сотрудничества с Зебра Телеком в студии Ratio были разработаны макеты адаптивного дизайна личного кабинета клиента.

Сергей Кудрин
Генеральный директор ЗАО «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ»
За время сотрудничества команда студии Ratio зарекомендовала себя как группа профессионалов своего дела, отзывчивых и ответственных исполнителей. Сотрудники студии понимают задачи нашего бизнеса, проявляют инициативу в решении сложных организационных вопросов, что позволяет быстро реагировать на изменения рынка, способствует росту обеих компаний.
Результаты

В канун нового 2015 года новая версия сайта начала работать на основном домене компании – www.zebra.ru. Уже начиная с января сайт начал стабильно показывать достижение целевых показателей.

Студия Ratio обеспечивает техническую поддержку официального сайта “Зебра Телеком”.